Фильтр авторов:    показать 
  скрыть
  Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

> Кто знает соц. сеть "Трезвый экспресс"?, у меня брат алкоголик Текстовая версия этой страницы  
Light  
Цитировать сообщение


.
*

Профиль
Группа: Пользователь

Сообщений: 2
Пользователь №: 183724
На форуме: 10 лет, 7 месяцев, 1 день




Меня зовут Светлана. Я новичок, не совсем понимаю как общаться. Почитала по темам. Внушает доверие, ищу для брата сообщество для общения. В инете много заманухи и обмана. Кто знает соц.сеть "Трезвый экспресс" - www.trezv-express.ru ? Посоветуйте, пожалуйста, можно ли доверять этому сайту?
Письмо на e-mail пользователю
5/22          
Katarina53  
Цитировать сообщение


.......
*******

Профиль
Группа: Форумчанин

Сообщений: 2967
Пользователь №: 183545
На форуме: 10 лет, 10 месяцев

Не пью:
10 лет, 9 месяцев, 29 дней



Light
привет, Светлан) я знаю программу 12 Шагов - обалденная штука, должна тебе сказать. Позволяет даже такой алкоголичке как я быть радостной, счастливой и свободной)


--------------------
Купила мелок от тараканов...Теперь в голове тихо: сидят, рисуют...
У меня есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя...
Skype: katarina_vn
Письмо на e-mail пользователю
      
тетка Мэри  
Цитировать сообщение


.......
*******

Профиль
Журнал
Группа: Форумчанин

Сообщений: 3617
Пользователь №: 182702
На форуме: 11 лет, 10 месяцев, 17 дней

Трезвая:
4 года, 5 месяцев, 23 дня



Light
Привет! Мне лично (я алкоголик с 15-ти летим стажем) помогла только работа по программе Анонимных алкоголиков "12 шагов". Трезвая уже больше года (счетчик слева, под аватаркой)
Письмо на e-mail пользователю
18/386          
Light  
Цитировать сообщение


.
*

Профиль
Группа: Пользователь

Сообщений: 2
Пользователь №: 183724
На форуме: 10 лет, 7 месяцев, 1 день