Фильтр авторов:    показать 
  скрыть
  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Не могу сам выгрести Текстовая версия этой страницы  
Som  
Цитировать сообщение


.
*

Профиль
Группа: Пользователь

Сообщений: 1
Пользователь №: 184227
На форуме: 9 лет, 7 месяцев, 29 дней




Здравствуйте, я новичек. Давно слышал про АА, но всегда считал, что когда понадобится я сам смогу завязать. Теперь точно понимаю что нет. Перед тем как зайти на этот форум я просмотрел и прочел много материалов об АА и решил попробовать. Коротко о себе: мне- 41, стаж - 26 лет, иными словами всю свою сознательную жизнь я пью, больше или меньше, но регулярно. За всё время завязывал один раз на 3 месяца - закодировался. Первое знакомство с алкоголем произошло в 15 лет в компании взрослых парней и девушек на пикнике в лесу. Как и для многих, я думаю, для меня открылся новый, радостный, полный чудес мир, в котором я чувствовал себя суперменом! В общем спиртное я полюбил всей своей душой и сердцем. По началу всё было прекрасно, алкоголь мне особо не мешал, поскольку Бог здоровьем не обидил похмельного синдрома я долго не ощущал, сколько бы не выпил на утро был как огурец. После окончания учебы, в начале девяностых со своим старшим товарищем замутили бизнес, дела шли хорошо, если кто помнит тогда деньги можно было из воздуха делать. Как я уже сказал мой компаньон был старше меня на десять лет, за плечами у него было уже 2 срока, выпить он мог не реально много, а так как он был для меня авторитет я старался не отставать. Один раз мы вдвоем за вечер и ночь выпили 12 бутылок водки, если бы меня не рвало тогда, я бы точно умер. На утро я приполз домой как последний бич весь облёванный и еле живой. Тогда я думал если выживу то никогда больше не прикоснусь к спиртному, но как бы ни так. Дальше было только хуже, я начал напиваться до беспамятства. Дальше были другие дела, потеря первой семьи, имущества, целая куча проблем и неприятностей по причине моего нескончаемого пития. Правда на тот момент я вс