Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » (Показать последнее сообщение или до конца темы)  
Фильтр авторов:    показать 
  скрыть
  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Всем привет, я новичок на форуме., Моя история.очень надеюсь на помощь Текстовая версия этой страницы  
Patria  
Цитировать сообщение


..
**

Профиль
Группа: Пользователь

Сообщений: 37
Пользователь №: 185708
На форуме: 7 лет, 2 месяца, 22 дня

Не пью:
7 лет, 2 месяца, 23 дня



Всем привет, я Милена, алкоголик.


--------------------
Eins, hier kommt die Sonne. Zwei, hier kommt die Sonne. Drei... Sie ist der hellste Stern von allen! Vier, Hier kommt die Sonne.....
      
Patria  
Цитировать сообщение


..
**

Профиль
Группа: Пользователь

Сообщений: 37
Пользователь №: 185708
На форуме: 7 лет, 2 месяца, 22 дня

Не пью:
7 лет, 2 месяца, 23 дня



Случилось так, что пробыв 9 месяцев трезвой, я сорвалась. Началась нервотрепка на новой работе, пришло лето (а у меня всегда так было раньше: я могла завязать, но приходило лето, мной овладевало это чувство и желание эйфории: ну как же в прекрасный летний день не расслабиться и не сделать его еще "прекраснее"??)
Короче, я слетела...
Года три назад я попала впервые к АА. Но тогда я еще не понимала, что это и с чем это едят)) Эти три года я тщетно пытаюсь бросить пить, выдерживаю максимум 2-3 месяца. Сейчас у меня нет возможности ходить на группы по некоторым причинам. Собираюсь посещать скайп-группы. И понимаю, что надо работать по шагам, и общаться, т.к. сама я не справлюсь. Потому я здесь. Спасибо, что выслушали)


--------------------
Eins, hier kommt die Sonne. Zwei, hier kommt die Sonne. Drei... Sie ist der hellste Stern von allen! Vier, Hier kommt die Sonne.....
      
Patria  
Цитировать сообщение


..
**

Профиль
Группа: Пользователь

Сообщений: 37
Пользователь №: 185708
На форуме: 7 лет, 2 месяца, 22 дня

Не пью:
7 лет, 2 месяца, 23 дня