Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » (Показать последнее сообщение или до конца темы)  
Фильтр авторов:    показать 
  скрыть
  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Помогите, пожалуйста, Нужен наставник Текстовая версия этой страницы  
i_exist  
Цитировать сообщение


..
**

Профиль
Группа: Пользователь

Сообщений: 27
Пользователь №: 187016
На форуме: 4 года, 7 месяцев, 8 дней

Трезвая:
4 года, 7 месяцев, 4 дня



Здравствуйте. Прошу помощи.

Я понимаю, что нет разницы между алкоголиками, чем бы они ни занимались. Но хотела бы наставника, у кого (было) свое дело, приносящее доход, или что-то подобное. Тк это лично моя проблема - есть, куда, зачем идти, я это люблю, но все равно пью почти каждый день.

Но вероятно это (бизнес) не так важно. Может перечитала АА когда-то) У меня есть любимое дело, рядом близкие люди, делом занимаюсь последние 3 года, и оно растет всегда, когда я не пью. Но из этих лет я только 1 год не пила спиртного. Потом начала опять и так и не останавливаюсь. Но из этих 3 лет я упустила такую массу всего, что мне стыдно за это каждый день

До этого были проблемы во всех сферах из-за алко - увольнение, отношения, здоровье. Через день пиво или вино, иногда каждый день. Иногда по-легкому, иногда до беспамятства. С 18 до 28 лет.

Нет адекватных отношений, нет любви к себе. Я устала бухать, мне страшно, но не могу остановиться. Смотрела исследования, книгу АА читала за полгода до отказа от алко, помогло осознать проблему. Признала) Но пить прекратила на год не из-за проблемы, а потому что эксперимента захотелось...

Последние 1,5 года так и проходят в периодической агонии, только теперь я понимаю (с 18), что движусь в смерть

Не могу и не хочу идти в АА своего города, тк здесь все быстро распространяется, а я отчасти публичный человек. У меня так много желаний и мечт, я хочу семью, детей, признание, но они все бьются об алкоголь