Люди, что делать? Ходила на созависимые группы, постила тут в Ал-Аноновских темах... Теперь что? В АА идти? Как же так получилось? То есть разговоры об алкоголе и вокруг алкоголя действуют как провокация? Запостила вот тут
http://houseofhope.ru/newforum/viewtopic.php?t=1367



Спустя 12 часов, 11 минут, 4 секунды (8.07.2006 - 10:32) chicken написал(а):
[quote]Если срыв...[/quote]ИМХО, два варианта: либо искать способ получить от этого удовольствие, либо искать выход.

У меня нет опыта срывов, не довелось.
Одно я для себя решил: пока у меня все нормально, я могу не искать помощи, я могу ходить на группу раз в год или не каждый год.
Но я верю, что если будет срыв - первое место, куда я пойду, будет группа.
Может потому и не срываюсь, что правильное решение принял? wink.gif

Спустя 1 час, 51 минуту, 40 секунд (8.07.2006 - 12:24) Lara написал(а):
[quote] <...> разговоры об алкоголе и вокруг алкоголя действуют как провокация? <...> [/quote] На меня - да. И довольно часто :roll: Стараюсь по возможности проводить свободное время с неалкоголиками, тогда желания напиться (не выпить, а именно напиться) не возникает...

Спустя 1 день, 7 часов, 12 минут, 47 секунд (9.07.2006 - 19:37) Ветла написал(а):
Нет, у меня нет желания напиться. Это вообще происходит как-то само, причем с небольших вроде бы доз. Мне только чтобы не так больно, не так плохо было, когда совсем жить невозможно.

Спустя 18 часов, 35 минут, 28 секунд (10.07.2006 - 14:12) chicken написал(а):
[quote]Мне только чтобы не так больно, не так плохо было, когда совсем жить невозможно.[/quote]А спиртное помогает? Правда что-ли?

Спустя 1 день, 9 часов, 5 минут, 40 секунд (11.07.2006 - 23:18) Ветла написал(а):
Конечно, жить стало хуже в общем и целом sad.gif , но иногда (если не больше 50 г) становится чуть легче, например, так иногда помогает корвалол. Но в целом каждый день дается с бОльшим трудом

Спустя 1 час, 8 минут, 25 секунд (12.07.2006 - 00:26) chicken написал(а):
Не люблю слова "иногда".