[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Кризис
Страницы: 1, 2, 3
лора
В 1 неделю и 1 месяц у меня наступает кризис. С первым( в 1 неделю) я, обычно, справляюсь, а со вторым-нет. Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь.
P.S. Я врач-терапевт. Болезнь эту изучила и теоритически, и практически. Очень тяжело чувствовать свою беспомощность. Точно знаю что в нашем маленьком городке группы АА нет.
Ксюша
Лора, как насчет виртуального он-лайн общения? В принципе ктонибудь из нас почти всегда в сети присутствует. Может быть кто-нибудь ещё отзовется, и потихоньку переживем твой кризис. Я написала в личку свои координаты - стучись.

_____________
Слава Богу за всё!user posted image
maksim2002
Кризис-то не в календаре, а в голове, под черепной коробкой. В принципе, в программе подробно описано, как сделать так, чтобы трезвость не зависила от дат, обстоятельств и других людей.

_____________
user posted image
АлТр
Привет Лора!
Могу поделиться своим опытом. А заключается он в том, что мне стало на много легче когда я сдался перед своей беспомощностью, тяжесть о которой ты говоришь, ушла. Тоесть я прекратил бороться с бессилием, со своей болезнью, с алкоголизмом. Да я алкоголик, я больной человек, это так, но я так же хочу жить нормальной человеческой жизнью и я лучьше буду тратить свои силы на жизнь, чем на борьбу с тем, что я не могу победить. Я радуюсь каждому трезвому дню, я стараюсь делать то, что помогает мне жить и быть счастливым. Одному это сделать практически не возможно, поэтому я хожу на группы и делюсь с другими своим опытом, рассказываю о себе, слушаю других.
Если у тебя есть возможность посмотри фильм "Меня зовут Бил У" там найдёшь много ответов на свои вопросы.
Удачи тебе! И почаще заходи к нам на форум.

_____________
user posted image
chicken
QUOTE
P.S. Я врач-терапевт. Болезнь эту изучила и теоритически, и практически.
Привет, коллега!!!