Всем привет! Я алкоголичка со стажем в 12 лет. С конца 2005 года посещала АА. Выпивать все же продолжаю периодически...
Очень хочу перестать пить совсем, но что-то все время возвращает меня к употреблению. В последнее время уже не надеюсь на помощь наркологов, на которых впустую потратила много денег и времени. Кодировалась много раз, но делала это всегда под нажимом родственников, сама же скорее испытывала ненависть и желание скорее освободиться от нотаций и слежки. Где-то 3-4 года назад стала сама копаться в себе и поняла, что действительно имею большую проблему в жизни. Тогда я поняла, что помочь я могу только сама себе. Иначе никак.
Мне очень помогают форумы и общение с людьми, с такими же проблемами, в реальной жизни.
Очень хочу найти здесь поддержку и друзей! По образованию я медик, учусь в институте на факультете информационных технологий.



Спустя 1 час, 58 минут, 57 секунд (18.04.2007 - 02:14) VoronAA написал(а):
То есть получается - АА не сработало - в том плане, ну шобы не пить и выздоравливать?

Спустя 9 часов, 9 минут, 58 секунд (18.04.2007 - 11:24) Паула написал(а):
У меня оказалось столько тараканова в голове, что я шла на АА, а потом надиралась пивом. Мне помогают форумы.
Не пью сейчас месяц и 3 дня. Но позавчера так сильно накрыла тяга, что чувствую, что больше не могу. Я не говорю, что побегу и прям сейчас напьюсь, я просто не знаю, сколько я еще продержусь, и когда меня тяга проклятая отпустит!

Спустя 21 минуту, 15 секунд (18.04.2007 - 11:45) VoronAA написал(а):
не знаааю...опыта такого нет. Если я шла на АА и НЕ ХОТЕЛА пить - то НЕ пила. Кто хотел - пил, и пяьных на группах бывает немало.
Тут много опытов, много людей разных....чё-то не помню шоб АА провоцировало на выпивку БЕЗ желания сабжа.
Ну да болезнь-то психическая. Всяко бывает. Наверно.
"....видимо они такими родились..." хотя всяко бывает. Всё меняется.

Спустя 34 минуты (18.04.2007 - 12:19) RAT (V.2) написал(а):
QUOTE