[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Сам, но с помощью других.
Страницы: 1, 2, 3, 4
Leks
Под шафе находился несколько лет,водку почти не пил,не упивался, смысла не пить не было, мне нравилось пребывать в поддатом состоянии, никому кроме себя вреда не приносил,на работе проблем не было, со здоровьем тоже всё нормально. Подруги притензий никаких не высказывали, с сексом тоже без проблем,вобщем такой алкоголик весельчак. Козалось бы пей да пей. А сподвигла бросить пить моя доброта, однажды вечером пребывая в (эйфории) кто выпивает поймёт это состояние, такое поэтическое, вобщем сижу и понимаю что люди вокруг просто используют меня, я-ж как бухну на радостях-то ЭХ. Ну и решил бросить, ох как мне плохо было,кодироваться конечно как нормальный алкаш я не хотел, укольчики и т.п тоже как-то не по мне, а понимаю что сам-то никак, я-же не враг своему здоровью.короче слава богу друзей хватает непьюших,выискал я врача одного пришёл к нему поговорили, он токами возбудил железы отвечающие за вырабатывание алкоголя в организме возбудил,и выпустил меня на вольные хлеба со словами,хочешь пей(хочю сказать что мног людей после его процедур тут-же бухают) а не хочешь недельку перетерпи,ломку так сказать. Конечно желание сильным было, да и как-то все не ожидали такого поворота событий, перетерпел я вобщем,через месяц я в спячку впал, неделю спал при каждом удобном случае, на работу со спичками в глазах ходил. Короче не пью я, теперь уже года 4 вместо одного как в справке писали. А тот который порекомендовал мне его уже 15 не пьёт. Но я сейчас выпиваю когда дико хочется винца хорошего, мне друг привозит с крыма домашнее,я 1,5 литра год пью, и знаете не тянет,не тянет продолжать дальше, с друзьями тоже порядок лишние поотсеивались да вобшем-то по жизни приоритеты поменялись. Врать не буду, скучновато иногда в компаниях где пьют,но мне нормально, я человек общительный найду себе собеседника.
Guest