Всем доброго вечера! Меня зовут Володя. очень хочу бросить пить.Сейчас первый день нет первые 5 часов без спиртного.очень плохо,похмеляться не хочу хоть и есть.Поддержите пожалуйста! Понимаю жаловаться плохо но друзья отвернулись ,есть мать и брат ,они не пьют и не знают что я алкоголик.Очень перед ними стыдно наверное это для них это будет удар. С утра сижу на вашем сайте но только сейчас решился написать.Наверное не там написал-плохо разбираюсь в интернете,а на форуме вообще в первый раз



Спустя 21 минуту, 7 секунд (19.01.2011 - 21:58) drumlinks написал(а):
Знаешь, самый трудный этап-первый день...
Первая неделя, Первый месяц, Первый год...
Потом легче.
У меня тоже был Первый день. Пятница, 20 августа 2004.
В тот день, утром я прошел собеседование и записался в ДНнГ.
А вечером пошел на собрание АА. Это была группа АА "Алмаз".
Тогда они собирались на Б.Подьяческой, 34.

Сходи на собрание Анонимных Алкоголиков. Поверь, стоит. wink.gif

Спустя 1 час, 2 минуты, 38 секунд (19.01.2011 - 23:01) darel написал(а):
Спасибо!!! Даже легче стало.В группу наверняка пойду. только у нас ее наверное нет,я из Лен.обл.Гатчинский р-он.

Спустя 8 минут, 36 секунд (19.01.2011 - 23:10) Бустер написал(а):
darel
Наверняка найдется группа где-нить поблизости. Надо только поискать.
Посмотри еще здесь, может подберешь подходящую

Спустя 10 часов, 15 минут, 39 секунд (20.01.2011 - 09:25) drumlinks написал(а):
Цитата (darel @ 19.01.2011 - 22:01)
Спасибо!!! Даже легче стало.В группу наверняка пойду. только у нас ее наверное нет,я из Лен.обл.Гатчинский р-он.

Ну , в самой Гатчине-есть ...группа Апрель. Правда , они вместе собираются, алкоголики и наркомане...В ДК.
В Луге начинали , там должна быть.
В Доме Надежды на Горе группа Начало по воскресеньям в 15-00 спикерское-открытое собрание -Добро пожаловать.
А так -по Питеру и области телефон (812)-924-12-24
Можно звонить-не обидятся...Там наша братва. wink.gif

И еще-посмотри вот этот сайтик.
Тебе-рядом. Это реально работает.