Здравствуйте!
Меня зовут Саша, я учусь на 4 курсе Клинической психологии. Я связываю свою дальнейшую работу с аддиктами различной природы. К сожалению, пришлось пережить подобную проблему на собственном опыте. Поэтому я очень хочу помогать зависимым людям. Для этого мне нужно провести исследование и очень нужна Ваша помощь!

Тема исследования-личностные особенности и экзистенциальные переживания страдающих химической зависимостью. Очень нужны респонденты употреблявшие опиаты и психостимуляторы. Вся информация целиком и полностью анонимна, при желании предоставлю результаты исследования и обратную связь. Если Вы готовы помочь, пройти несколько тестов(вышлю по почте), это бы очень помогло продвинуться в решении столь важной для современного мира проблемы. Спасибо Вам большое за внимание, по всем вопросам можно в личные сообщения.



Спустя 1 час, 35 минут, 7 секунд (27.10.2011 - 11:46) drumlinks написал(а):
Не знаю , как к этому и относиться. unsure.gif
Пусть повисит. Придут , кто поопытнее -пусть решают.

И ...это ...вопрос....А что такое Клиническая психология?
Смахивает на диагноз.
blink.gif
Спасибо.

Спустя 43 минуты, 51 секунду (27.10.2011 - 12:29) Гость_Александра написал(а):
Это специальность такая, клиническая нейро и пато психология. Психиатр не медицинского профиля, ибо лично я верю в психотерапию.

А исследование честное, не для публикации, для курсовой, все анонимно, если какие то трудности-отвечу на любые вопросы.

Эта работа вторая ступень в моем дипломе, первая курсовая была по анонимным алкоголикам ( я столкнулась с алкоголизмом в семье и судя по всему это послужило толчком к этому интересу и работе). Вторая курсовая(ступень) о наркоманах, а диплом будет посвящен различиям в переживаниях, тревогах и личностных особенностях. Пишу у известного нарколога А.Г. Жиляева(профессор, завкафедрой).

Спустя 16 минут, 58 секунд (27.10.2011 - 12:46) drumlinks написал(а):
Психиатр немедицинского профиля... Очень красиво звучит. rolleyes.gif