[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Актуальные проблемы дня.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Гость_Машенька
здравствуйте. я не могу найти работу. меня это очень угнетает. поделитесь опытом, кто как искал, как применял принципы программы в этом вопросе. спасибо
Гюльчетай
Гость_Машенька
Делюсь......так опыт свежий совсем.Сначала......напрягалась сильно,выбирала и привередничала,надеялась,что шоколадная работа попадется сразу.Так как до отъезда у меня была работа денежная и начальственная....Хотелось -сразу такую же и получить.Потом расслабилась......и решила пробовать все,типа нового опыта.Неделю-другую поработала на складе.....денег не очень много,нагрузка физическая большая.......но положительный результат тоже был.......минус три кг.Потом предложили работу старшим кассиром.....денег чуток побольше,тяжести не таскать......тоже интересно,коллектив большой,разнообразный,много всяких характеров ........вообще-я бухгалтер,так что в итоге видимо к этому и приду,но не сразу.У меня так в жизни уже было......начинаю с чего-нибудь.потом улучшаюсь.....главное для меня,не комплексовать....
ЯБлонька
Друзья, помогите опытом smile.gif Пытаюсь выставить свои границы. Понимаю, что для меня и детей его употребление дома на наших глазах становится неприемлемым опасным. Прошу уже наверно месяца 2, а может и больше домой алкоголь не приносить. Первое время после разговора он уходит употреблять(вообще пьет в одиночку в основном), а через какое-то время опять принесет домой.
После каждого такого случая я говорю об этом, получается конечно не очень. Разговор происходит в основном по телефону, тк не жду до вечера, не хочу чтобы опять принес или придет уже выпившим и разговаривать с пьяным не хочу. Я говорю, что прошу не приносить алкоголь домой, для меня это важно, что я чувствую. Он отвечает, что тоже просит(чтобы в квартире было чисто), но я не делаю. Разговор заканчивается тем, что он кладет трубку. Иногда вообще отказывается разговаривать...