[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Моя работа над Первым шагом
Lea-al-anon
Как говорится в предлагаемом приветствии,"мы, которые живём или жили рядом с проблемой алкоголизма, понимаем её, как немногие другие. Мы также были одиноки и разочарованы, но в Ал-Аноне мы открыли, что на самом деле нет безнадёжных ситуаций, что мы можем найти удовлетворение и даже обрести счастье, вне зависимости от того, пьёт алкоголик или нет"

_____________
"Спасая других погибнешь сам. Спаси себя и спасутся тысячи." Серафим Саровский
Lea-al-anon
Всем привет и большое здравствуйте!)
Расскажу немного о себе, так как осознаю теперь, что с себя нужно начинать)
Я студентка, учусь на отлично, специальность моя мне нравится) Вообще я человек мозгов :-), люблю думать, размышлять, читать, увлекаюсь психологией, философией в каком-то смысле. Люблю, когда есть вдохновение, делать что-то интересное, например, шить, например, игрушки :-) Люблю учиться и напитывать себя информацией) Из физических занятий люблю плавание, просто обожаю)) Море, волны да и вообще природа меня умиротворяют. Люблю животных, но больше всего котов, у меня их четверо)) Можно сказать, что интересуюсь всем, чем только можно, поэтому в что-то одно не ухожу. В плане общения с людьми всегда были сложности (не всегда, в раннем детстве,лет до 10 не было), очень трудно кому-то открываться и доверять... Теперь учусь этому)
Я зависима в семье, материально и видимо психологически тоже, от отца. Мне почти 20, но я учусь еще и так случилось, что сильно болела, теперь по этой причине не могу брать на себя много работы, перегружаться. Практически полностью завишу от его воли, свои желания исполнять сложно... например, не могу ходить в группу Ал-анона в городе, потому что некак объяснить куда и зачем. Если сказать правду, очень сильно не поймут и все равно не пустят.(( Поэтому, прошу помощи тут, словом, советом...