[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Я новичок
Хрю-хрю
Всем привет, меня зовут Оля, я из Красноярска. мне 30 лет, мой вес 82 кг.
Я в отчаянии. Я постоянно жру как свинья(((

Вообще я из АА, в удивлении, что легко все получается уже почти 9 месяцев. Вижу, что программа работает.

Сейчас столкнулась с тем ,что на первый план вышла проблема с перееданием, только что полпротивня пиццы схомячила((((

В начале, когда бросала алкоголь следовала совету есть сладкое, этим оправдывала то, что килограмами пожирала конфеты и шоколад.

Меня бесит, когда говорят мне, да ты не толстая, просто немножко лишнего веса, тебе это так идет, мы не представляем тебя худую, ты уже не будешь собой.
Я задолбалась уже в этом жире жить, каждый килограм чувствую, замкнутый круг. Я вообще не понимаю как можно похудеть, как можно отказаться. Я пробовала Гербалайф - обожралась сухим коктейлем, ходила на психологическую группу - там все свелось к подсчету калорий, ела суп сельдереевый - со слезами на глазах пять кило ушло. И потом пришло обратно и с собою привело.

Если с алко понятно - не пей первую и все окей, то вообще не есть же нельзя(((

Это ужас, что жрачка переросла в такую проблему. Я как в коконе из жира, как в скафандре, который закрывает от меня мир.
Лань
Хрю-хрю
Моя проблема не еда, а обжорство. Когда я ем, я не обжираюсь. Когда я начинаю использовать еду не по назначению, я обжираюсь. Заедаю стресс, пытаюсь с помощью еды убить время, едой забиваю пустоты в себе и нехватку положительных эмоций.
Моя проблема не лишний вес, а недовольство своим телом. Пока я не люблю себя и свое тело, не умею воспринимать себя такой, какая я есть и веду борьбу с собой, мое тело сопротивляется и наносит мне ответные удары по моему самолюбию. Я неизменно проигрываю. Когда я начинаю прислушиваться к своему телу, к себе и своим желаниям, то тело и сознание с радостью, повизгивая от восторга, помогают мне справиться с проблемой.