[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Я развожусь с алкоголиком
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Ангел555
Цитата (Sharlotka @ 6.09.2013 - 08:39 )
В моем понимании-руководитель-профессионал.

Sharlotka ну я профессионал в сфере дизайна интерьеров, у меня в команде есть профессионалы, которые реализовывают мои идеи - я что должна знать как крепится каждый саморез или под каким градусом должен быть наклон сливных труб в канализации biggrin.gif и т.д.???
У меня бывает - те, с кем я работаю - начинают меня "грузить" обсуждением вопросов, в которых они должны быть профессионалами.... Я могу ответить на многие их вопросы (что и делала раньше), приходилось чуть ли не жить на объектах....
сейчас - мой ответ - а для чего ВЫ здесь?
Хороший начальник умеет делегировать полномочия!
Делегирование полномочий ( вики)
Делегирование полномочий — это процесс передачи части функций руководителя[уточнить] другим управляющим или сотрудникам для достижения конкретных целей организации. Используется для улучшения и оптимизации рабочей силы руководителя. Суть этого понятия заключается в том, что работающие над конкретной проблемой лица лучше понимают ситуацию, чем руководитель. И, соответственно, им проще найти выход и решить имеющуюся проблему.[1]