[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: а есть желание проходить традиции ипринципы?
лисица
Наше выздоровление , это ведь не только шаги, а еще и традиции ипринципы. Как вы на это смотрите7
Еленка
лисица а что ты понимаешь под "проходить" принципы и традиции?
Я на это смотрю так, что принципы и традиции - это некий свод правил, которые выработались в Сообществе в процессе его работы, когда возникали проблемы, связанные с "деньгами, властью и престижем", согласно Большой Книге. Именно для того, чтобы проблемы данного рода не мешали выздоровлению в Сообществе, были придуманы 12 традиций АА.
Т.е., традиции - это не наше выздоровление, а то, что охраняет наше выздоровление от влияния всяких побочных явлений.


_____________
Временная ипостась Елены Ясной :)
elisheba
я понимаю так, что если нет шагов то "проходить" принципы и традиции не имеет смысла. если нет шагов, то нет понимания 5 тр, если нет работы по 5 тр то нет опыта, ради обмена которым народ и съезжается на конференции и ассамблеи.

_____________
http://alanon-61region.ru//
корона нимбу не мешает
лисица
но ведь именно нарушение традиций ведет к "болезни" группы и не дает мне выздоравливать...



Спустя 7 минут, 16 секунд лисица написал(а):
Цитата (elisheba @ 15.03.2013 - 15:22 )
я понимаю так, что если нет шагов то "проходить" принципы и традиции не имеет смысла. если нет шагов, то нет понимания 5 тр, если нет работы по 5 тр то нет опыта, ради обмена которым народ и съезжается на конференции и ассамблеи.

НО ведь к шагам , я буду обращаться всю свою жизнь, потому что моя болезнь, -если я ее принимаю,она на всегда, как и у алкоголика. и даже через 20лет, я могу найти что -то для себя в первом шаге, что нужно мне принять, тогда до традиций и принципов я никогда не дойду. У нас на группе принято решение именно проходить принципы и традиции, как ни странно ,это можно применить и к семье. И те девчонки кто ходит- идет прогресс, и чувствуются заметные результаты в выздоравлении