[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Развожусь с алком, лечусь сама активно.
liukkonen.o
Здравствуйте, я новичек. Тему созависимости изучаю последние пол года в разных источниках. На развод решилась именно почитав форумы, и тысячи одинаковых историй. Оказывается, в большинстве своем ничего не меняется, алки уходят, приходят, держаться но снова продолжают пить, и становятся только агрессивнее.
У нас маленький ребенок, дочке год, когда познакомились он не пил вообще, и был абсолютно адекватен, как выяснилось после реабилитации комплексной, узнала я об этом только через 3 года когда мы прожили повстречались год, пожили год и я забеременела. Вот тогда он и запил.

Мне кажется я адекватно смотрю на вещи, называю все своими именами и живу полноценной и разнообразной жизнью, но на пришла сюда чтобы дальше строить нормальные здоровые отношения.

Отвечаю на вопросы

1. Признаю ли я, что я не в состоянии контролировать потребление алкоголя другим человеком? Поведение другого человека?

Абсолютно. Я не могу ему помочь, отчим пил все детство, находили, выливали, отбирали, прятали, все бесполезно. То же самое с мужем, я никак не могу это контролировать, да и не хочу, пусть сам решает свои проблемы, чай взрослый.

- Каким образом я осознаю, что алкоголик в моей жизни - это личность с отличными от моих привычками, характерными чертами и манерой реагировать на текущие события?

Все люди разные, и история каждого человека неповторима, многое закладывается в детстве. Ценности у всех разные, мера ответственности тоже.

- Признаю ли я, что алкоголизм - это болезнь? Как это меняет моё поведение с пьющим человеком?

ДА алкоголизм это болезнь. Отчим пил и мы ненавидели его целиком, не отделяли от болезни. У мужа.... понимаю что болен, но не могу его оправдывать за отвратительные поступки которые он совершает, разделяя его и болезнь. Воспринимаю его в савокупности с болезнью как одно целое. Но на голову больной конечно изза алкоголизма, это факт.