[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Хроники дня (или день хроника)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
Александр из Риги
egan.fryazino
Цитата
Звонил сегодня школьный учитель истории. По голосу - сильнейший запой.

Это на фоне современных трактовок истории?
egan.fryazino
Александр из Риги
как мне показалось, у него возник ужас на фоне запоя, что в целом является обычным делом.
я слышал, что у него случались проблемы с алкоголем.
он упомянул в разговоре, что ему страшно по каким-то причинам выходить из дома и все такое.
не смог детально вникнуть.

по сути не представляю даже что ему сказать в данной ситуации, тк. не являюсь специалистом по алкоголикам в употреблении.

понятное дело, что я попытаюсь дать понять, что свои проблемы мне удалось решать с помощью АА, однако если у кого-то есть опыт взаимодействия, я был бы рад выслушать.

Спустя 2 минуты, 42 секунды egan.fryazino написал(а):
Александр из Риги
20 лет назад он мне преподавал историю и был классным руководителем.
потом пути разошлись.
потом мы несколько раз встречались, впрочем я уже не помню, что там было.

я помню упоминания в каких-то спикерских, как люди ловко тонизировали алкоголиков в запое.
находили слова и алкоголики какого-то лешего брались за ум.
Kelli
egan.fryazino
Вот мне бы тоже такая информация не помешала - что с алкоголиком в запое делать. У нас очень хороший друг спивается. Высокие посты занимал всегда, везде, по всему миру в крупных компаниях, с несколькими высшими образованиями и тд. Я знаю, что болезнь не выбирает. Просто ему при таком положении ещё сложнее признать и лечить. Говорит, что стыдно. Стыд запивает. Потом стыдно, что стыд запил. И тд. По кругу. И по нарастающей. Что делать? Какие слова найти?

Kelli