[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Я хочу бросить пить!!!!!!!!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
ivsxp
Гость_Oksana, спасибо огромное! Так аппетитно всё у тебя получилось... Завидую!
Я тоже "потихоньку" пробовал бросать... но не получилось, блин - "потихоньку" добавлял, добавлял...


_____________
Он не приходит туда, где его не ждут. И не остаётся с тем, кому не нужен.
Дрянная Девчонка
Гость_Oksana
спасибо! Замечательная история и я рада за тебя. А ты сама счастлива? Алкоголизм - это мышление, а не употребление

_____________
Трезвая навсегда."Здесь и сейчас" внутри тебя весь мир. Если тебе плохо - это галлюцинации, иллюзии, обман.
Alex42
Когда мне было чуть больше 20 лет, то у меня был опыт не пить 2 года. Просто надоело употреблять, вот и не пил. Был белой вороной, но мне нравилось быть не таким как все...
Сейчас, когда мне "за 40" всё несколько иначе. Даже не знаю сколько дней-месяцев я смог бы без групп, ВС не пить. Думаю, что недолго. И неупотребление такое будет не в радость, т.к. тяга к алкоголю никуда не делась. Только работа по программе даёт мне Шанс быть трезвым и одновременно счастливым, радостным и свободным.
Тут видимо надо отталкиваться от того насколько человек - алкоголик? Моя норма в последнее время была 0,25 водки за вечер. Ну или, если уже разошелся, то пока не отрублюсь... Я не знаю первая это стадия, вторая или какая еще. Может я вовсе не алкоголик. Не знаю. Но то что законченный эгоист - это 100%. Без программы, пожалуй, не выйдет не пить.
А еще я - созависимый. Так что иду по программе и стараюсь радоваться жизни.

Oksana, ты - молодец. Получается не пить, не пей. Ничего не теряешь в этой жизни, не употребляя...

_____________
Страдаете от алкоголизма или созависимости? Видеоматериалы по проблеме za40.org/aa