[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Мои первые шаги
Актинида
Здравствуйте!Я новичок,только на днях узнала о АО.Вот что бы хотелось узнать по ПП.
1-е мне почему то захотелось как белок купить куриных ножек т.к.во время очередного зажора я увидела их аппетитную фотографию.И вот я уже всё распланировала,НО т.к.я раньше старалась быть веганом,а ненормальная тяга к еде этому постоянно мешала,мне стало совестно почему-то покупать мясо и оплачивать убийства.И потянуло опять отказаться от мяса,я чувствую вину,если покупаю его.Что мне делать в таком случае,чем заменять мясо?Сразу скажу,что творог терпеть не могу ни в каком виде.Рыбу ещё можно есть,но это тоже не совсем то.Я запуталась и не знаю,моя совесть говорит одно,а желания и вкусы - другое.
2-е с чего мне начинать?Может с какой то книги?Я прочитала все шаги,но пока не очень понимаю как над ними работать.
3-е я сомневаюсь в системе если честно,потому что она ведёт к ограничениям.До этого я сидела на Интуитивном Питании т.е.ела как обычные люди и всё по голоду,к зажорам меня приводило желание похудеть и контролировать еду постоянно.Я все вбивала в счётчик калорий или пыталась отработать съеденные вкусняшки,пыталась уменьшать порции и всё это приводило к одному,в конце недели накапливалось напряжение и снималось с помощью перееданий,а вот выйти из этих перееданий было очень сложно.Конечно мне все говорили,что не переедая я похудею,но я не верила что можно худеть не прикладывая никаких усилий.Поэтому моё ИП возможно удалось бы,если бы не постоянные мысли о том,чтобы похудеть,стать спортивной и красивой,короче идеалом.
Анонимка
Актинида
Ты литературу читала?
Веганы не заморачиваются на белок и витамины, на колории, размер порций и пр... все эти вещи признаны несущественными в теории. Твой пост говорит о том, что ты незнакома с теорией, поэтому у тебя страхи отказа от мяса.

Почитай Исповедь Изюма для начала.