[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Наркотики
Гость_Анюта
Здравствуйте, встречаюсь с парнем три года, 8 марта этого года узнала что наркоман,за три года не разу не был замечен, всегда был адекватный взгляд трезвый, с работы всегда дома, а последние пару месяцев стал очень странный, если идет куда то по делам то может уйти на целый день до позднего вечера, стал безразлично относится ко мне, начала замечать что зрачки сильно сужены, то активный то пассивный, в итоге перерыла весь дом и нашла штук 6 шприцов, жгут, целую упаковку ледокаина, и ампулы и гидрохлоридом что это и зачем ему это, опять же повторюсь сам понимает и говорит что Капец я я засунул свою голову куда не надо, заплакал когда я ему показала все что нашла, и сказал что не будет больше, что делать мне??? Помогите пожалуйста, подскажите, вот уже два дня не чего не употребляет у него бегут слезы, сопли, морозит его, что делать???
lv2003
Привет, Анюта!
Сочувствую тебе. У меня нет опыта общения с наркоманами, поэтому могу написать только 2 общеизвестных вещи. Что делать наркоману - должен искать он сам, а не ты за него. Если он уже хочет выздороветь. А тебе надо искать Нар-Анон - сообщество родственников наркоманов. Если конечно ты решила остаться с ним.

_____________
Людмила
Лучик
Привет, Анюта! Добро пожароваль к нам! Надеюсь, ты найдешь ответы на свои вопрос, что какие-то мысли тебе откликнутся.
Я сказала своему зависимому, что не хочу жить с наркоманом и что если он хочет быть вместе, то ему придется завязать с этой мурой. Он согласился и завязал. На время. Потом развязал с ними и завязал со мной.
Было очень больно. И неприятно. И удар по самооценке.
Подумай о себе, чего ты сама хочешь. И пойди на группы.
Желаю тебе найти ответы.
qwertyuiop
Беги скорей от него как можно дальше. Хоть он будет выздоравливает хоть нет это все не нормально. И не на какие группы не ходи. Зачем тебе этот бред. Найди нормального парня
drumlinks
qwertyuiop

А вот тут соглашусь.

_____________