[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: день начинающей трезвенницы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
алконафт ева
Ну с Богом!!!Я завязываю.Извините,если пишу не там,я новичок и пока не разобралась.писала длинное сообщение,оно куда то делось.пишу с телефона.Мне 33 и я запойная алкашка.Пить начала в 15,раньше выпивала редко.Но сейчас могу пить по дней пять.А так пить стала,так как всегда мучилась ужасным похмельем.и кто то не припомню показал что если похмелюсь полегчает.Вначале не поняла этого кайфа,а позже и правда поняла что нужно опять тупо нажраться и всё пройдёт

_____________
Хочу стать независимой от своих зависимостей
алконафт ева
Поддержите меня пожалуйста.Мне сейчас важна любая помощь или совет.Я боюсь пропить свою семью,у меня непьющий муж и двое деток.От них не скрыть что мать превращается в алкашку.Вчера вымаливала у мужа очередную бутылку пива,он сказал проси у дочери,если она разрешит,дам.И я выпросила,пообещав что это последняя в моей жизни бутылка алкоголя.Я позорище,валяюсь дома пьяная в отрубоне и ничего не хочу делать.А как непью так приличная жена и мама.Как меня муж ещё не кинул,говорит что любит и надеется.Сама хочу завязать с этим,столько по пьяне дерьма творила.вспоминать мерзко.

_____________
Хочу стать независимой от своих зависимостей
ivsxp
Вылитый я.
Привет! Поддерживаю.
Если ты такой же алкоголик, как я, то после нескольких дней "на зубах" тебя ждёт одно-двух недельная эйфория, после которой с каждым днём без алкоголя будет становиться хуже и хуже, страшней и страшней.
Но вполне реально прийти на собрание к нам, анонимным алкоголикам, получить поддержку и вместе с нами пройти всю Программу "12 шагов АА". Как я когда-то. И тогда уже можно не пить и не париться.