[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Муж алкоголик или нет?
Страницы: 1, 2
Гость_Александра
Добрый день.
У меня такая ситуация-когда мы познакомились с мужем то пили оба. Те я музыкант и он в этой же сфере. Я пила в пределах "блеск в глазах" а он по разному.
Меня ничего не смущяло и как то так жили. Прошло пару лет, я стала домохозяйкой и не пью-только по праздникам но никогда до "нестояния" а вот муж выпивает через день-два и раз в неделю или раз в две "вдрова"
Честно скажу, я раньше не ронимала что у негопроблеммы, просто думала что он пить не умеет. Теперь, видя его раз в неделю спящим то на стуле, то шатающимся-я прозрела. (Ну да я тугодум)
Муж после того как мы поженились стал лучше зарабатывать и в этом много моей работы-я мативировала. Он никогда не пьет барматуху и дешевую водку, потому напивается пивом или смешивая пиво с виски. Он никогда не имеет пахмелья, но вмомент опьяненья-становится либо очень добрым либо злобным-зависит от того, как я себя веду(а я пила "дружба")
То что у него проблемма он не признает. Бухает один или сдругом, но чаще один. Уверяет что иначе не заснуть(((
Больше особо нечего сказать. Ах да его братец начал варить вино(года 3 назад начал) и муж месяц как распробовал-говорит:брат научился...
Для меня алкоголь собственного исполнения-этобилет в один конец.

Бросать его я не собираюсь-много вложено, плюс маленькие дети. Он не валяется под забором, но мне не очень нравится его привязаность к алкоголю и япризнала, что у нас есть эта проблемма. Что дальше не знаю.
Day&Night
"Муж алкоголик или нет?, Не могу сама понять...""япризнала, что у нас есть эта проблемма"

то есть, вы сами поняли то, что это алкоголизм, при чем не первой стадии даже. А это - проблема, если он это не признает.

_____________
«Если Бог существует, то ему придётся умолять меня о прощении»,
Надпись, выцарапанная заключенным на стене камеры концлагеря.
Гость_Александра