[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Поддержите очень хочется есть!
cvet74
Целый день воздерживалась , а потом наелась больше нормы! Что делать в таких случаях?Какую литературу читать?Спасибо!
Nigramubolshe
Cvet72
В смысле воздерживались, может очень мало калорий, поэтому к вечеру сорвались.. Я честно по книгам не работала, но был период похудела с 92кг до 68 за 4 месяца, калории не считала, на вскидку прикидывала)) так же и сейчас сбрасываю вес, набрала в запоях, с алко борюсь и вот сейчас за излишний вес взялась. У меня правило продержатся на правильном питании 21 день, говорят привычки начинают менятся и ты привыкаешь к новому образу))
Ты главное себя не гноби, ну сорвалась, у всех так! загнобишь еще больше заешь))
cvet74
Спасибо!Успокоили!У всех тогда все в порядке!Только вес 98 держится уже лет 10 .Самый мин 90! unsure.gif



Спустя 1 минуту, 41 секунду cvet74 написал(а):
Сладкое и мучное не ем уже 20 дней! Еще день остался!
Анна89
Я новичок в этой программе. Очень мечтаю прожить без сладкого хотя бы пару дней. Год назад похудела на 20 килограм за четыре месяца. Но мое обжорство снова взяло вверх((( и вес возвращаеться а сомооценка снова падает. Понимаю что проблема больше психологическая, но как снова взять в себя в руки не пойму. А что для вас стало спусковым миханизмом? Что помогло вам встать на путь воздержания.
cvet74
Книга АО Розанна ,




Спустя 1 минуту, 49 секунд cvet74 написал(а):
Книга АО Розанна ,



Спустя 4 минуты, 11 секунд cvet74 написал(а):
Еще недавно прочитала книгу Ольги Голощапова гудбай диета вот бы с кем нибудь объединится и следовать рекомендация вместе! biggrin.gif blink.gif
Olga256