Поработаю над Вторым Шагом («Двенадцать Шагов в Ал-Аноне»)
ПРИШЛИ К УБЕЖДЕНИЮ,ЧТО СИЛА,БОЛЕЕ МОГУЩЕСТВЕННАЯ,ЧЕМ МЫ,МОЖЕТ ВЕРНУТЬ НАМ ЗДРАВОМЫСЛИЮ

- Каково моё представление о Высшей Силе в настоящее время?
(М)Одно я понимаю безоговорочно,сколько сил и здоровья, я потратила на болезнь близких мне людей и никакого толку, здравомыслие было разрушено напрочь,совершала одни и те же поступки,надеясь всё-таки донести до них( не нытьем,так катанием)- все безрезультатно. И как только я начала,так потихоньку просить и ждать СВЫШЕ,только чтобы никто не увидел,не услышал, начали происходить изменения и во мне и в них,да и вокруг нас.

- Что требуется для того, чтобы позволить измениться моему представлению о Высшей Силе?- Повлиял ли прошлый опыт на моё представление о Высшей Силе? Если да, то как?
(М). Если я пойму,что именно или кто именно для меня ВС, мне будет намного легче начать слышать,чувствовать и понимать,что пришла пора отдать,что это не мое.......Прошлого опыта просто нет и не было,к сожалению.

- Что я надеюсь приобрести, принимая идею о Силе, более могущественной, чем моя?
(М) надеюсь расслабиться, успокоиться,и не делать очень многого,что может нанести непоправимый вред, надеюсь приобрести душевный покой и заниматься своим делом

- Чувствую ли я духовное руководство над моей жизнью? В чём это выражается?
Чувствую,я стала очень много думать,я стала спокойнее и намного добрее и думаю,что это именно помощь мне в жизни,пусть как руководство к действию. А выражается это в отсутствии безумия.

- Каков для меня образ Высшей Силы, которую я нашла/нашёл в Ал-Аноне?
(М) пока с этим проблемы, но во время размышлений или прочтения молитв, обращаюсь мыслями вверх,значит ли ,что это Бог, скорее всего да, и нашла я Его именно в Ал-Аноне, как-то я даже не сопротивлялась, хотя раньше очень часто не допускала таких мыслей даже в голову( многолетняя закалка,лишь бы против,оспорить,доказать,что все это выдумки и сказки людей)