[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Сексоголик
PsyPro
Привет. Я выздоравливал по АН, сейчас переодически пью и курю траву. Сегодня понял, что все время, я не справляюсь с сексуалтной зависимостью. Занимаюсь мастурбацией уже 16 лет подряд, очень редко могу себя остановить. Последствия ужасные после воздержания, срывает чердак. Живу с девушкой. Могу ли я найти сдесь спонсора? Я в расткряности и не знаю, что делать. Все как то стыдно, очень страшно начать говорить об этом
newuser
Привет, PsyPro, у меня похожая проблема - я занимался мастурбацией на протяжении 20 лет, понял, что это проблема, а не норма, около полугода назад. Спастись помогла вера в Господа Бога. Проблема, которая у тебя - где-то у половины всех мужчин, плюс-минус. Главное понять, что зависимость не от мастурбации как таковой - зависимость от фантазий. Получается, тот же мир грез, куда уходят и алкоголики, и наркоманы, и игроманы, и мы. Мы создаем себе свой собственный сказочный мир у себя в голове, где все наши пожелания возможны и исполняются, и то того, что этот сказочный мир не соответствует реальности, мы хотим все больше продолжать пребывать в сказке и не возвращаться в реальность. Иными словами, это просто обыкновенная ложь, в которую мы охотно верим, и нам не важно, что нам доставляет эту ложь - алкоголь, наркотики, или же наш собственный мозг. И пока мы продолжаем находиться в сказке, мы теряем нашу реальную жизнь, поэтому со временем наконец в нас появляется осознание того, что на самом деле мы хотим прекратить себя обманывать и вернуться в реальность - тогда-то мы и начинаем искать спасения. Эта точка - начало спасения, потому что пробудилось сознание. Не всем может так повезти - кто-то не успевает проснуться до своей физиологической смерти и умирает, так и не начав жить. Считай это осознание твоим вторым рождением.