[quote]Меня-то пугает сам первый шаг: непонятная ситуация, как себя вести, что говорить. Потом, насколько я знаю, группы бывают очень разные, куда попадешь. Просто если будет какое-то неприятие, то потом я уже никогда не приду (наверное). Кому-то это может показаться глупым, но это мои реальные страхи, которые меня пока держат. Надеюсь, что они пройдут, и я сделаю первый шаг.[/quote]
Мой первый шаг в группу был почти весёлым.
А вот первое обращение к чужим людям за помощью буду помнить всю жизнь. Боялся до ужаса. Было так: после запоя и неудачной попытки покончить с собой под конвоем жены поехал в Вильнюс в центр по зависимостям. Зашли...Там сидят наркоманы, ждут метадон. Меня аж передёрнуло: куды это попал, блин, ведь я "порядочный семьянин", у меня, блин, высшее образование, я специалист многоуважаемый и т.д. Сели в уголке скромненько, ждём, пока врач-консультант позавёт. Рядом коллега с отцом расположился. Неспокойный такой, дёргается всё время, куда то идти хочет. Наконец встал, сказал "Иду покурить", отец его не пускал, но тот говорит (помню, говорили по-русски) "Да я в туалет вот здесь..." и смылся. Молодая доктор из кабинета позвала "
Калашниковас (фамилия такая попалась ), прашомэ ужейти (прошу зайти значит)", а Калашникова нима, смылся, не уберёг отец.
Знацца моя очередь пришла...Стыд, страх... мысли уйти куда глядят глаза и нажраться, сквозь землю провалится...Слава богу была жена, а доктор - симпатичная улыбающаяся женщина. И говорила со мной как знакомая, по-хорошему, похвалила, что сам за помощью обратился. (Какой там сам, мне до лампочки всё было... :cry: Просто небыло сил пить... и жить тоже.)