[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Ищу спонсора
Страницы: 1, 2
Гость_Анастасия
Срочно нужен спонсор прошедший всю программу или до 7 шага , ситуация плачевная. Я новичек. Откликнитесь пожалуйста , те кто приобрел устойчивый результат и смог изменить свою жизнь. С благодарностью Анастасия г . Иваново.
lv2003
Настя, не отчаивайся. "Стучитесь и отворят вам". Если никто не откликнется, могу дать спонсорский файл - там контакты людей, которые берут подспонсорных. Если нужен - пиши в личку свой е-мейл

_____________
Людмила
Гость_Анастасия
lv2003
Я еще не научилась пользоваться форумом. Не могу отправить личное сообщение . Пожалуйста отправь те мне сами спонсорский файл . Очень надо.
lv2003
Отправила. В этом файле не только созависимые, поэтому читай внимательно smile.gif Не знаю, насколько актуальные там данные. Если никто не откликнется (что маловероятно), пиши, еще поищем smile.gif

_____________
Людмила
Юлия Жужонок
Привет всем, помогите пожалуйста с четвертым шагом ( я родственница алкоголика) не могу найти себе спонсора который именно прошел четвертый шаг по вопросам с этого сайта! я очень вас прошу, откликнуться !
нора2703
Привет всем, ищу наставника из Нар-Анона. мне 56 лет, я мать наркомана, живу в Минске. В программе давно, но болею, тяжко выздоравливаю. Хожу на группы Нар-Анон, Ал-Анон давно, но варюсь в основном в одиночку.
Татьяна_СБ
Я год не могла найти наставника, не решалась подойти, не доверяла кому-то одному, не верила, что поможет и т.п. Потом нашла малую группу по Шагам и пошагала вместе со всеми. Еще очень хорошо служение меня вытаскивает из одиночества и из своей головы. Начинала с кружек, потом взялась заказывать литературу для группы.
Группы по Шагам бывают и в Инете. Коля Голубей каждой осенью собирает вебинары, в которых проводит по Шагам.
Саня NAгинск
Подскажите, реально ли найти мужчину спонсора? Я - друг алкоголички, и мне нужен спонсор либо муж алкоголички/наркоманки, либо друг алкоголички/наркоманки
NataBB