[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Мой папа- алкоголик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Opotuny
Мой папа-алкоголик. Мне уже исполнилось 20 лет, помню папины запои с детского возраста, он забывал забрать меня из садика, все мои дни рождения, новый год , все праздники он напивался и уходил спать в комнату, особенно стыдно было, когда дома были гости и наблюдали все это, так продолжается и до сих пор. Периодически раз в два месяца он уходит в недельные запои, затем не пьет, а потом все начинается по нарастающей. Моя мама ушла от нас, когда мне было 14 лет к другому мужчине, она не живет с нами, но заезжает постоянно и поддерживает меня материально, так как я учусь на очном отделении в университете, но никакой близости и взаимопонимания у меня с ней никогда не было, я чувствовала, что она предала меня, тем что не развелась с отцом, а затем ушла оставив меня с ним,я никогда не понимала как она могла предпочесть меня мужчинам. С папой наоборот у меня всегда были хорошие отношения и я люблю его, но когда он уходит в запой-это как-будто другой человек, я ненавижу его в эти моменты, у меня появляется полное безразличие к нему и думаю, что даже если бы он умер, мне было бы все равно и может даже я испытала облегчение, мне ужасно стыдно за эти мысли( Он кодировался, лежал в больницах, читал книги, Библию, его заговаривали- результат ноль. Он говорит, что ему нравится выпивать, а когда пытаешься узнать причину, он говорит, что не нужно лезть ему в душу. По нему не скажешь, что он алкоголик, он интеллигентный, хорошо выглядит, интересуется книгами, фильмами и прочим, когда он в запое, он не буянит, просто спит, но ужасно бардачит дома, грязная посуда, туалет, ужасные запахи -все это мне знакомо( Я не знаю как мне строить свою собственную жизнь, я живу в постоянном напряжении и страхе, не могу пригласить домой друзей, больше всего боюсь, что кто-то узнает об этом, не могу сближаться с людьми, я стала замкнутой, грустной, необщительной,меня ни