[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Если его жизнь в опасности
Страницы: 1, 2, 3, 4
Скворец
Дорогие форумчане, здравствуйте! Я новичок. Мне очень нужна помощь.

Я живу с молодым человеком, с которым встречаюсь уже 3,5 года. По определённым причинам мы ещё не женаты. Освещать это не буду, потому что займёт слишком много времени. Мы съехались чуть более 3 месяцев назад. Он пьёт около года. Не знаю, можно ли сказать, что запоями, но выключения из реальной жизни на несколько дней у него случаются. Последнее время он может прожить без спиртного 2-3 дня, затем его снова тянет к бутылке.

Я пришла на группу Ал-Анона полтора месяца назад. Честно скажу, что-то в моей голове перевернулось. Я уцепилась за Ал-Анон, как за последнюю надежду. Ибо жизнь моя уже превратилась в ад. Возможно, Вы удивитесь – всего 3 месяца сожительства, а уже ад. Да, он работает (правда, сегодня из-за ночного пьянства вместо работы спит), у него есть замечательные друзья, причём не собутыльники – он пьёт один, у него есть интересы помимо работы. Но… У него тромбофилия. В сентябре ему сделали операцию – перевязали вену, прописали таблетки (которые он уже забросил пить). Врачи сказали, что тромб мог тогда и может сейчас «выскочить» в любую секунду. Причины не назвали… А юноша мой о своём образе жизни ничего не сказал, только спросил, как влияет алкоголь на образование тромбов. Господи, он столько выпил прошлым летом! И курит он, как паровоз. Через пол года после операции нужно делать анализ и проверяться, а уже прошло гораздо больше времени. Он, видимо, боится узнать правду, но и умереть тоже боится. Мучает меня причитаниями « я скоро умру», жалуется на боли, оставляет записки-завещания.