[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Ты должен...
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Ekaterina_II
Цитата (tanusha @ 16.01.2012 - 16:45)
Или созики часто бухгалтерию выбирают.
Еще у меня 2 подруги - училки: тоже соза. Случайность?
Есть мнения?

Я думаю, что не обязательно созики, просто с развитием частного бизнеса бухгалтер очень востребованная на рынке труда профессия.
Я сейчас тоже главный бухгалтер, а в запасе еще 2 профессии: швея и конструктор, обе не такие востребованные и высокооплачиваемые... Но сейчас мне на карьеру чихать с высокой колокольни, а вот что-то нового хотелось бы, но за ту же зарплату, а это увы! пока нереально

_____________
Третий раз за три года пытаюсь перестать быть созависимой
Lorien
Цитата
Не случайность, конечно! Среди созов самые популярные профессии - это училка, психолог и врач


Я медсестра biggrin.gif
Татьяна
А я риэлтор- психологом точно приходится быть, иногда-училкой, иногда-и врачом (психиатром) biggrin.gif А счас вообще похоже обострение.
Интересно, а как зависимые профессию выбирают? Тоже есть закономерности?
Лань
Татьяна
прямые закономерностия))

_____________
Хочешь добиться чего-то при жизни —
Нужно ль тянуть до смертного часа?
Настёна