[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Благодарность ВС
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Acqua
Цитата (Настёна @ 28.07.2012 - 21:11 )
Acqua
Она зарабатывает этим (танцами)? Я не чувствую в себе преподавательского желания. По образованию я штурман дальнего плаванья-куча ненужных знаний biggrin.gif Правда 4 года замечательного опыта путешествий, но больше я в море не хочу, а на берегу это не котируется. Вот нужно подумать, может на курсы какие чего-нибудь сходить, а выбрать не могу rolleyes.gif

Нет, что ты! Она танцует просто для себя))) Два-три раза в неделю - тренировки. Иногда участвует в конкурсах. Выглядит прекрасно! Глаза светятся, когда танцует rolleyes.gif

Преподавателем не может работать человек, который начал танцевать в 35 лет))

Настена, я че-то подумала, что тебе просто нравится танцевать, я работу даже не имела в виду..

Я вот подумала.... в детстве я очень хотела быть морячкой. Очень... Но у меня отит хронический, две операции. С водой дело иметь нельзя категорически...
И тем не менее... хотелось именно с водой)))
Не знаешь, почему? wink.gif
Из миллионов профессий я выбрала именно ту, на которой не могла работать...
Настёна
Acqua
Я даже не думала о море...случайно за компанию с подругой зашла...и поступила, пока МЧ сидел-делать нечего было biggrin.gif А что-бесплатно весь мир объездила, работа не очень трудная, коллектив был сперва суперский, потом гавнистый-но опыт хороший, зарплата была шикарная, кормили, убирали-даже постель не надо было заправлять-всё стюардессы делали-я там жутко разленивилась biggrin.gif Потом МЧ вышел и у меня начался стресс-пол-зарплаты на звонки через спутник, постоянная обоюдная ревность -в общем, чуть с ума не сошла. Уволилась и всё. Да и я до сих пор уверена, что неженское это дело-для мужчин ещё ого-го какая провокация-даже, если себя поставишь недоступно-нервы им щекочет ой как. Я бы женщину не брала на борт-а мне просто повезло biggrin.gif