[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Может он никогда не бросит пить?
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Тереза
Цитата (Леська @ 1.08.2014 - 00:52 )
Сначала да, кажется что жизнь - это сплошной гребаный самоанализ и как же это достало.. а потом витягиваешься и..

И здравствуй зависимость от самоанализа! biggrin.gif tongue.gif
Чтение уж точно во благо. Главное стоящую литературу читать.


_____________
Смотрите вперед с надеждою, назад с благодарностью, наверх с Верою, по сторонам с любовью...
Тереза
Цитата (lv2003 @ 1.08.2014 - 13:56 )
Это назначение искусства на мой взгляд. И музыка и живопись - тож самое (просто в этом я очень плохо разбираюсь, поэтому не попадаю на эту волну). Это - сторона жизни, это эмоции, чувства, развитие

Нас в жизни окружают чувства. взаимоотношения, эмоции, мысли и пр.Исскуство, литература должны возвышать в нас все это.

_____________
Смотрите вперед с надеждою, назад с благодарностью, наверх с Верою, по сторонам с любовью...
Lady_Samurai
Цитата (Лань @ 1.08.2014 - 13:27 )
В общем, если что-то произошло, алгоритм действия:
- Это случилось. Что я могу сделать из того, что зависит от меня.
- Это от меня не зависит.
- Что я могу сделать, чтобы ситуацию отпустить?

Ничего не делать smile.gif, делать что-то другое, что от тебя зависит. Только сложно сразу разобраться, зависит это от тебя или нет. Обычно понимаешь, что не зависит, только со временем. Тогда главное, не расстраиваться тому, что ты потратил столько времени на бесполезные усилия, а идти дальше.



Спустя 1 минуту, 8 секунд Lady_Samurai написал(а):
Цитата (Тереза @ 1.08.2014 - 17:27 )
Цитата (Леська @ 1.08.2014 - 00:52 )
Сначала да, кажется что жизнь - это сплошной гребаный самоанализ и как же это достало.. а потом витягиваешься и..

И здравствуй зависимость от самоанализа! biggrin.gif tongue.gif
Чтение уж точно во благо. Главное стоящую литературу читать.

+1
Тереза